21 апреля в школе «Ступеньки» состоялся заключительный этап работы воркшопа («мастерства взаимодействия педагогов») по проблеме инновационных форм и методов речевого развития у дошкольников. После проведенного спойлера по теме в январе в каждом филиале был составлен план (система работы) по развитию речи - процессу сложному, творческому и целенаправленному. Наши коллеги, педагоги и воспитатели, в течение последних двух месяцев групповой и индивидуальной работы, использовали целый арсенал специальных педагогических методов, приемов и техник в этом направлении.
21 апреля во взаимодействие и обмен опытом включилась целая группа педагогов, воспитателей и руководителей детских садов и школ развития. Воспитатель Бойко Юлия Сергеевна («Чудо-Сад»), воспитатель Кочеткова Ольга Александровна и руководитель Макарова Марина Аркадьевна («Сад у моря»), воспитатель Батура Людмила Николаевна и руководитель Сосновская Наталья Александровна («Сказка-Сад»), воспитатель Фирсова Олеся Станиславовна («Диво-Сад»), Турковская Юлия Викторовна, руководитель «Сад-Дача», педагог Лесникова Ольга Юрьевна (Школа развития на Виноградной), методист Варыгина Марина Викторовна и руководитель Мосияченко Елена Юрьевна (Школа развития на Ялтинской), педагог Иджян Милана Робертовна (Школа развития на Мамайке).
Коллеги рассказали о том, что в их детских садах и школах в работе по развитию речи с детьми дошкольного возраста используются самые разные (как традиционные, так и передовые) средства речевого развития детей: общение, культурная языковая среда, обучение родной речи и языку на занятиях, различные виды искусства (изобразительное, музыка, театр), художественная литература. Кроме того, на представленных презентациях и видео были представлены такие интереснейшие «изюминки» развития речи, как-то: синквейн, друдлы, лэпбук, арт-терапия, метод наглядного моделирования, различные виды мнемотехники. Очень полезным в этом плане оказался театр теней, метод фонетических ассоциаций, использование буквенных кодов и речевых планшетов.
Дорогие коллеги! Вами проделана огромная, эффективная, творческая и кропотливая работа! Мы все понимаем, что овладение речью — одна из самых сложных и таинственных проблем детской психологии и педагогики! Как маленький ребенок, толком не владеющий интеллектуальными операциями, за довольно небольшое время, проведенное в «Ступеньках», успешно овладевает столь сложной знаковой системой, как язык? Ответом на данный вопрос очевиден: благодаря неустанному труду и мастерству наших замечательных педагогов и воспитателей!
21 апреля во взаимодействие и обмен опытом включилась целая группа педагогов, воспитателей и руководителей детских садов и школ развития. Воспитатель Бойко Юлия Сергеевна («Чудо-Сад»), воспитатель Кочеткова Ольга Александровна и руководитель Макарова Марина Аркадьевна («Сад у моря»), воспитатель Батура Людмила Николаевна и руководитель Сосновская Наталья Александровна («Сказка-Сад»), воспитатель Фирсова Олеся Станиславовна («Диво-Сад»), Турковская Юлия Викторовна, руководитель «Сад-Дача», педагог Лесникова Ольга Юрьевна (Школа развития на Виноградной), методист Варыгина Марина Викторовна и руководитель Мосияченко Елена Юрьевна (Школа развития на Ялтинской), педагог Иджян Милана Робертовна (Школа развития на Мамайке).
Коллеги рассказали о том, что в их детских садах и школах в работе по развитию речи с детьми дошкольного возраста используются самые разные (как традиционные, так и передовые) средства речевого развития детей: общение, культурная языковая среда, обучение родной речи и языку на занятиях, различные виды искусства (изобразительное, музыка, театр), художественная литература. Кроме того, на представленных презентациях и видео были представлены такие интереснейшие «изюминки» развития речи, как-то: синквейн, друдлы, лэпбук, арт-терапия, метод наглядного моделирования, различные виды мнемотехники. Очень полезным в этом плане оказался театр теней, метод фонетических ассоциаций, использование буквенных кодов и речевых планшетов.
Дорогие коллеги! Вами проделана огромная, эффективная, творческая и кропотливая работа! Мы все понимаем, что овладение речью — одна из самых сложных и таинственных проблем детской психологии и педагогики! Как маленький ребенок, толком не владеющий интеллектуальными операциями, за довольно небольшое время, проведенное в «Ступеньках», успешно овладевает столь сложной знаковой системой, как язык? Ответом на данный вопрос очевиден: благодаря неустанному труду и мастерству наших замечательных педагогов и воспитателей!